Расчет эффективной цены за 1000 показов (eCPM) для рекламных объявлений на сайте. Калькулятор определяет расчет по следующей формуле: eCPM = (доходы полученные с рекламы / возможное количество показов) * 1000.
http://konstantinbulgakov.com/tools/ecpm
Если полученная вами сумма значительно ниже выставленной вами стоимости CPM, то это первый признак, что вы не монетизируете весь трафик веб-сайта на максимум.
Пример вычислений
Например, CPM (единица за 1000 показов рекламного объявления / баннера / ссылки) на вашем сайте стоит 350 руб. Вы продали 2000 показов по 350 руб., следовательно 350 руб. * 2 = 700 руб. Однако, мы знаем, что наш веб-портал может предложить рекламодателям вместо 2000 — 10000 показов.
Считаем эффективную цену за 1000 показов (eCPM) = (700 / 10000)* 1000 = 70 рублей.
CPM = 350 рублей.
eCPM = 70 рублей.
Итоговый результат означает, что 80% показов на сайте — не монетизируется.
Вывод
Чем ближе eCPM к стоимости CPM, тем лучше для экономики вашего проекта. Это означает, что трафик на сайте монетезируется максимально. Идеальная ситуация, когда эти два показателя равны.
Инструкция
Процедура вычисления выполняется в два действия:
- Указываете общий доход полученный от размещения на сайте рекламных материалов в левом окошке калькулятора;
- В правое окно подставляете общий максимальный объем показов возможный для вашего ресурса за этот же период.
Алгоритм моментально выводит конечный результат в рублях и округляет значение до сотых единиц.
Помогите улучшить
Если вы заметили ошибку или у вас имеются интересные идеи как сделать инструмент более полезным для маркетологов, то присылайте предложения на info@konstantinbulgakov.com или оставляйте комментарии ниже.
Отправить другу