Калькулятор стоимости действия на сайте CPA (Cost per Action). Алгоритм производит расчет показателя онлайн по формуле CPA = стоимость расходов на рекламу / количество целевых действий.
Что такое CPA
CPA (Cost per Action) можно перевести с английского как стоимость целевого действия посетителя на сайте или лендинге. Другими словами, показатель отражает средний расход за конкретное выполненное действие пользователем. В рекламе CPA считается в вашей валюте.
С помощью калькулятора рассчитать можно цену любого события в интернете — звонка, заявки через форму связи, загрузку презентации или файла с ценами, подписки на рассылку.
Примеры использования
1. Мы запустили на один месяц кампанию в Директе. Рекламный бюджет составил — 30000 руб., обращения с сайта — 24.
Используем формулу:
CPA = 30000 рублей / 24 рубля.
Получаем 1250 рублей за одно обращение.
Это простой пример.
Давайте проведем подсчет для более повседневного случая.
2. Отдел маркетинга запустил кампанию на всю Россию. Через месяц получили 356004 показов рекламы. Процент кликабельности объявлений (CTR) составил 3,5%. Однако, из перешедших пользователей на сайт, заявку оставили всего 1,9%. За маркетинговую активность мы заплатили 150000 руб. Сколько стоило одно событие?
Для вычисления нам потребуется посчитать число кликов по объявлениям и действий на ресурсе.
Клики = 356004 * 3,5 / 100 = 12460;
Действия = 12460 * 1,9 / 100 = 237;
CPA = 150000 рублей / 237 = 633 рубля.
Инструкция
Программа работает просто.
- В левое окошко вставляете сумму рекламных расходов;
- В правое окно указываете количество совершенных действий.
Скрипт мгновенно выведет расчет в российских рублях для указанных значений.