Калькулятор LTV

Расчет LTV (customer lifetime value) показателя прибыли от одного клиента за весь период пользования услугой или продуктом. Калькулятор рассчитывает значение по формуле: LTV = (прибыль с продажи) x (среднее число продаж в месяц) x (среднее время удержания клиента в месяцах).

Средняя прибыль от одной продажи (руб.)
Среднее число продаж (в месяц)
Время удержания клиента (в месяцах)

LTV

0.00 руб.


"Написать нам"

Информация

Ориентируясь на показатель LTV, можно вычислить размер прибыли, которую приносит каждый покупатель за все время взаимодействия с бизнесом. Причем под прибылью понимается разница между выручкой и всеми операционными затратами, которые потребовались на реализацию продукции или услуги, но без учета маркетинговых расходов.

Следовательно, зная «пожизненную стоимость клиента», можно более точно сформировать маркетинговый и рекламный бюджет, указать адекватную стоимость привлечения клиента (CAC) и определить коэффициент возврата инвестиции (ROI), проанализировать повышение (или понижение) лояльности аудитории к продукту.

Чем выше LTV и чем ниже CAC, тем более высокие финансовые показатели демонстрирует бизнес.

Вывод! Стремитесь работать над увеличением:

  1. Прибыли с одной продажи;
  2. Частоты потребления продукта;
  3. Срока взаимодействия с клиентом;

Также снижайте издержки на привлечение нового клиента.

Пример

Если вам по-прежнему сложно понять суть использования LTV в маркетинге, то давайте разберем формулу на простом примере.

Предположим, компания предоставляет услугу интернета. Каждый абонент платит за услугу один раз в месяц — 500 рублей и пользуется услугами 2,5 года (30 месяцев).

Следовательно, вычисляем по формуле:

LTV = (средняя стоимость продажи) x (среднее число продаж в месяц) x (среднее время удержания клиента в месяцах).

Подставляем исходные значения:

LTV = 500 x 1 x 30 = 15000 рублей.

Сумму в 15000 рублей платит интернет-провайдеру в среднем каждый новый подключившийся абонент с момента заключения договора и до расторжения услуг связи.

Кому считать

Результат поможет в решение маркетинговых задач и формировании бизнес-стратегии. Использовать на практике будет полезно для:

  • SaaS компаний;
  • агрегаторы товаров и услуг;
  • для мобильных операторов;
  • для интернет-провайдеров;
  • PR и рекламные агентства;
  • СМИ и информационным изданиям;
  • банки и страховые компании;
  • любой бизнес использующий подписную модель монетизации.

Если бизнес имеет схожий вид деятельности, то умение использовать расчеты и делать выводы позволит выстроить прибыльное дело.

Калькулятор LTV: 2 комментария

    1. Александр, попробуйте посчитать по усредненным значениям. Например, среднюю стоимость чека на покупателя умножьте на среднее число продаж в месяц и на среднее время удержания клиента в месяцах, это может быть 6 или 12 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *